Балашиха, ул. Твардовского, дом 20
Телефон: +7 (905) 512-07-15
+7 (905) 528-07-15
Почта: zakaz@holiart.ru
Балашиха, ул. Текстильщиков, дом 15А
Телефон: +7 (905) 512-07-15
+7 (905) 528-07-15
Почта: zakaz@holiart.ru
Листовки

 

Визитки в подарок

Реклама является важной составляющей торгового процесса. Ведь именно благодаря ей потребители узнают о существовании необходимых для них товаров и услуг.

Существует несколько разновидностей рекламы, в статье мы поговорим о создании листовки. Чтобы человеку не захотелось ее выкинуть, как только он ее получит, важно оформить ее с соблюдением определенных требований.

Какие бывают?

Рекламные листовки могут выполнять различные функции, поэтому они существуют следующих видов: расклеивающиеся рекламки;

  • флаера;
  • приглашения;
  • купоны, по которым можно получить скидку;
  • листовка, которую выдают вместе с какой-либо покупкой;
  • массовая реклама.

Что важно учесть?

  1. Все качественно оформленные рекламные листовки имеют общие черты внешнего вида:
  2.  Все элементы листовки (текст, цвет, рисунки) должны гармонично дополнять друг друга. Нужно, чтобы дизайн сочетал в себе такие качества, как оригинальность, броскость и запоминаемость.
  3. Важно, чтобы написанное имело высокий уровень грамотности, необычности, лаконичности, и надолго оставалось в памяти.
  4. Размер нужно оптимизировать в соответствии с объемом текста и рисунков. Формат листовки, непосредственно попадающей в руки на улице, нужно делать меньшим, чем той, которая будет доставлена почтой.
Как писать?

Когда приступаешь к какому-либо занятию, важно помнить о желаемом результате. Поэтому при создании текста для рекламной листовки нужно ориентироваться на привлечение большого количества людей в магазин, салон или на мероприятие.

Для создания более качественного содержания листовки можно использовать следующие рекомендации, которые работают во многих ситуациях:

  1. Первое, на что обращает внимание человек после получения листовки – это заголовок. В связи с этим его следует делать ярким и читаемым с расстояния в несколько метров.
  2. Далее можно расположить рисунок, иллюстрирующий описываемую информацию. Лучше, чтобы она контрастировала с фоном и была приемлемой для восприятия.
  3. Потом целесообразно поместить сам текст, предоставляющий как можно больше данных лаконично описанных. Слова, цепляющие взгляд, будут хорошим выбором, а вот отрицания совсем не годятся в этой ситуации.
  4. Контактная информация является обязательным реквизитом листовки.
  5. После того, как получен пример будущей листовки, важно объективно оценить его внешний вид на привлекательность, а текст тщательно изучить на возможные ошибки и опечатки.

Если правильно подойти к процессу создания листовки, то он принесет массу положительных эмоций и предоставит возможность для проявления творческих наклонностей.

Контактная форма
Контактная форма
Контактная форма WordPress
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru