Заказать корпоративные календари – когда это лучше сделать?
Несмотря на то, что российскому бизнесу без малого 30 лет, ежегодно почти весь бизнес с завидным постоянством забывает вовремя заказать корпоративные календари.
Погрязшие в каждодневной рутинной работе отделы рекламы и маркетинга вдруг ахают и хватаются за головы в лучшем случае пятого декабря: Новый год же! И начинают судорожно ваять и согласовывать дизайн-макеты и обзванивать типографии.
А сотрудники перегруженных типографий за полночь печатают, ламинируют, собирают и упаковывают тысячи календарей, мысленно передавая «привет» забывчивым заказчикам.
На авральный спрос живо реагируют ценники на печать и буквально взлетают в декабре.
Спешка негативно влияет и на качество работы: заказчик недоглядел ошибку в макете, а тираж топ-слайдов уже напечатан; сборщик перепутал февраль с апрелем. На переделку нет времени. Нервы! Претензии! Испорченные отношения.
Поэтому дальновидные рекламщики согласуют тиражи и бюджеты еще в сентябре – октябре, а к концу ноября уже получают готовые календари – без ошибок и по оптимальной цене.
Последовать их примеру – лучшее решение!
Если вы решили заказать календари, то:
- определитесь с видами: квартальные календари для клиентов, календари – домики для сотрудников, карманные календари в качестве бизнес-сувениров на выставки;
- заранее согласуйте оригинал-макеты: идеально, если они будут сделаны в едином стиле;
- закажите печать календарей всех видов одновременно: получите скидку на объем.