Балашиха, ул. Твардовского, 24А/2
Телефон: +7 (905) 512-07-15

Почта: zakaz@holiart.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ, ВС- выходной
Новые записи

Mobile – незаменимый POS-материал для любого супермаркета

Мобайл – это один из многочисленных POS-материалов, который представляет собой плоский рекламно-информационный носитель. Пластиковые таблички или баннеры с информацией о месторасположении товара подвешивают к потолку в крупных магазинах (супермаркетах, гипермаркетах). Из этой статьи вы узнаете о назначении Mobile, его разновидностях, из каких материалов и как изготавливают изделие, почему он необходим для полноценного функционирования любого торгового центра.

Назначение Мобайла

Главная функция этого POS-материала – навигация, помогающая покупателям сориентироваться в огромном помещении торгового центра. Чтобы посетителям было комфортно в супермаркете, им нужно быстро найти отдел с интересуемой продукцией. Мобайл подвешивают к потолку радом с товарами, указанными на этом информационном носителе. Благодаря довольно крупным размерам и яркой раскраске они видны с любой точки торгового зала, что существенно упрощает поиск нужной продукции.
Помимо навигационной функции, Mobile используют в качестве рекламоносителя для привлечения внимания посетителей к новой продукции или к товарам, на которые объявлены скидки. Такие рекламно-информационные носители обычно используют одновременно с другими видами POS-материалов (Wobbler, Neckhanger, Jumby, Shelf talker). Устанавливают Мобайлы в супермаркетах и крупных магазинах, продающих товары повседневного спроса: продукты питания, одежду, обувь, инструменты, бытовую электротехнику и прочее.

Разновидности Mobile

По своей конструкции и наличию информационных поверхностей рассматриваемые POS-материалы делятся на следующие носители:

  • – Односторонние изделия. Их вывешивают над отделом, расположенным тыльной стороной к стене зала, поэтому нет необходимости наносить изображение на заднюю часть.
  • – Двухсторонние Мобайлы. Они расположены напротив каждого торгового ряда. Это наиболее распространенные навигационные указатели, на которых текст дублируется с обеих сторон.
  • – Составная конструкция. Рекламно-информационный носитель состоит из нескольких соединенных между собой панелей. Каждый фрагмент может иметь индивидуальный дизайн и текстовое наполнение.

Намного реже встречаются объемные конструкции Mobile в виде треугольной призмы или куба. Зато плоские фигурные навигационные указатели (например, в виде силуэта какого-либо объекта) пользуются популярностью у рекламодателей, поскольку они больше привлекают внимание посетителей торгового центра.

Из чего и как изготавливают Мобайлы?

В качестве основы для изготовления навигационных указателей используют материалы, применяемые в наружной рекламе. По большей части Mobile изготавливают из листового ПВХ пластика толщиной 3-5 мм или из баннерной ткани. Если необходимо изготовить фигурный носитель, то силуэт предварительно вырезают из пластика на фрезерном станке с ЧПУ.

Изображение на основу наносят различными способами:

  1. Прямая УФ печать на основе. Для нанесения рисунка или текста используют специальные чернила, которые застывают на материале под воздействием ультрафиолета. Прямую печать чаще всего применяют при использовании баннерной ткани в качестве основы.
  2. Полноцветная печать на пленке. Изображение для Мобайла печатают на белой виниловой пленке с использованием широкоформатного принтера и сольвентных красок. После чего пленку с фотопечатью наносят на пластиковую основу.
  3. Аппликация. Если на поверхность нужно нанести только текст или векторную графику, то нередко используют аппликацию из самоклеящейся пленки. На компьютере рисунок раскладывают по цветам на отдельные фрагменты. После чего подбирают пленки, цвет которых соответствует цветовой гамме на макете. Затем разноцветные фрагменты рисунка вырезают на плоттере и наклеивают (собирают) на основу.

На заключительном этапе выполняется постобработка POS-материала: ламинирование (при необходимости), обработка краев, пробивка отверстий и установка люверсов, подготовка крепежного материала.

Почему навигационные указатели необходимы для полноценной работы торгового цента?

Как найти нужный товар в огромном торговом зале гипермаркета? Можно спросить о местонахождении продукции у обслуживающего персонала. Но если все посетители будут постоянно отвлекать сотрудников супермаркета расспросами, то у них (работников магазина) не останется времени на выполнение своих прямых обязанностей. При этом обслуживающий персонал станет нервничать и раздражаться, что приведет к погрешностям в работе. Более того, в проходах между рядами торгового зала будут образовываться «пробки», состоящие из покупателей, ищущих нужный отдел.

Отсутствие навигационных указателей доставит дискомфорт также посетителям супермаркета. Поиск отдела с необходимым товаром будет отнимать немало времени, что доставит неудовольствие занятым людям, дорожащим каждой минутой. К тому же задавать вопросы обслуживающему персоналу о том, где находится тот или иной отдел, доставляет моральный дискомфорт некоторым людям. В результате количество покупателей сократится, несмотря на приемлемые цены.

Таким образом, яркий и читабельный Mobile – это чрезвычайно необходимый и незаменимый POS-материал для оформления каждого торгового цента.

Related posts

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru