
Выставки относятся к самым эффективным рекламным инструментам. С помощью них можно продвинуть любые товары и услуги. На таких мероприятиях собираются производители многих регионов и обмениваются опытом. В этом случае мобильные стенды придутся, как нельзя кстати.
Мобильные стенды представляют собой конструкции, на которых нанесена рекламная информация. Такие сооружения легко транспортировать и монтировать. Они малогабаритные и легкие. Разместить мобильный стенд можно где угодно, он не займет много места.
Основным назначением мобильных стендов является:
- повышение имиджа компании и ее узнаваемости;
- донесение рекламной информации до населения;
- увеличение объемов продаж.
Существует большое многообразие мобильных стендов.
К самым популярным конструкциям относятся следующие изделия:
- Roll-Up. Для монтажа этой конструкции не нужно специальных знаний. Устройства оснащены механизмом автоматической подмотки, благодаря чему они просты в использовании. Стенд сделан из высокопрочного материала, поэтому конструкция прослужит долгое время. Ее можно использовать много раз, заменив рекламную фотопанель.
- Pop-Up. Конструкция работает по принципу открывания зонтика. Поп-ап состоит из каркаса, к которому фиксируется рекламное полотно посредством магнитных полосок. Основным плюсом этого устройства служит возможность создания большого рекламного изображения.
- Press-wall. Это более масштабное сооружение. Баннер с информацией прикрепляется к металлическим трубам. Пресс-воллы используются на презентациях, выставках, пресс-конференциях. С помощью них оборудуют фотозоны.
- Fold-Up. Плюс конструкции заключается в возможности изменения ее габаритов в любой момент.
- L-баннер. Основой такого мобильного стенда служит легкий каркас, который при необходимости может разбираться и собираться. Благодаря ножке, стенд не надо крепить к стене или потолку.
- Y – Banner Stend. Для конструкции характерны гибкость, изменение высоты и ширины, возможность вращения. Для большей эффективности мобильный стенд можно оснастить подсвечивающими элементами.
Выбор конструкции должен зависеть от нескольких факторов:
- от того, где будет использоваться конструкция – на улице или внутри помещения;
- сколько компания готова потратить на проведение рекламной акции;
- частоты необходимости замены фотопанели.