Балашиха, ул. Твардовского, 24А/2
Телефон: +7 (905) 512-07-15

Почта: zakaz@holiart.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ, ВС- выходной
Новые записи
Наружная реклама

Наружная реклама

Важную часть успеха вашего бизнеса составляет грамотная рекламная кампания. Наружной рекламой является любой вид рекламы, установленной вне помещений. Наружная реклама является относительно недорогим способом продвижения своих товаров или услуг. Таким образом, целью рекламы может являться как информирование, так и напоминание.
Первым делом требуется определить задачи рекламного проекта.

Виды задач рекламы:

  1. Информирование о предоставляемых услугах, включая ознакомление потребителя с новыми видами товаров и услуг.
  2. Местоположение компании, предоставляющей услуги.
  3. Формирование собственного мнения о фирме или лицах, которые предоставляют услуги.
  4. Повышение уровня известности вашего продукта
  5. Убеждение лиц, принимающих решения о массовой закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара.

Существуют различные типы наружной рекламы. Это могут быть рекламные щиты, вывески, таблички и различные объемные буквы. Такая реклама может быть расположена как на улице, так и на транспорте.

  • Рекламные щиты и различные афиши можно разместить на транспортных магистралях, пешеходных площадях и прочих местах большого скопления людей.
  • Реклама на транспорте может быть размещена на любом типе транспортного средства. Главным преимуществом такой рекламы станет то, что она может быть замечена большим количеством людей, а также её небольшая стоимость делает такой тип рекламы очень продуктивным.

Главным условием успешной рекламы является её носитель, подобранный по основным задачам и целям вашей рекламы. Не стоит забыть о том, что вся наружная реклама строго регламентируется, поэтому её будет необходимо согласовать с местными муниципальными властями, на что потребуется некоторое время.

Особенности:

  1. Не стоит использовать вашу рекламу на короткий промежуток времени. Если вы решили приобрести определенный рекламный щит, то это может обойтись в большую сумму денег, а его установка займет значительное время.
  2. Если вы хотите, чтобы ваша реклама смогла окупиться, то важным решением станет её местоположение. Приоритетным станет место вблизи дорог и оживлённых улиц, по которым движется крупный поток людей и машин.
  3. Большинство людей, которые читают рекламу, делают это во время движения, поэтому желательно максимально сжать текст вашего сообщения.
  4. Для привлечения внимания возможно использование различных художественных приемов, которые смогут выделить ключевой элемент сообщения.

Related posts

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru