
Для продвижения товара или услуги распространено множество видов рекламы: аудио, видео, полиграфия. Аудио-видео реклама используется на каналах телевидения и радио, а также в социальных сетях. Важное место в продвижении занимает полиграфическая продукция.
Способы применения полиграфической рекламы
Видов и вариаций применения полиграфии достаточно, вот некоторые их них:
- Каталоги и буклеты.
- Листовки, флаеры и плакаты.
- Наклейки, визитки и календари.
- Баннеры и билборды.
- Печать на текстиле любого формата, а также на мелких предметах: ручках, чашках, упаковке, папках, коробках.
Это еще далеко не все варианты. Полиграфия до сих пор остается самым недорогим и популярным способом заявить о своем бренде, компании.
Основные преимущества
Многие думают, что печатный материал сейчас не эффективен в рекламе и отходит на второй план, уступая дорогу цифровым технологиям. Это не совсем так на самом деле. В типографиях осуществляют внедрение современных технологий печати, используются новые материалы.
У полиграфической продукции есть свои плюсы:
- Скорость печати небольшого тиража листовок ограничивается несколькими часами, а на создание баннера тратится несколько дней.
- Стоимость небольшая по сравнению с другими технологиями. Простые варианты визиток, флаеров, буклетов способен распечатать и размножить даже сам предприниматель на офисном принтере.
- Разнообразие материалов. Заказчик в праве выбирать не только дизайн рекламной продукции, но и форматы 3D, ароматическую печать и оригинальные материалы.
- Эффективность расположения рекламы. Полиграфические вывески можно встретить в общественном транспорте, вдоль дорог и трасс, на жилых и административных зданиях. Благодаря такому расположению осуществляется огромный охват потенциальных покупателей и клиентов.
Способы полиграфической печати
Рекламная продукция смотрится очень ярко и привлекательно. Для подобного эффекта используются разные материалы и способы печати:
- Офсетная печать – одна из распространенных. Используется для изготовления больших тиражей. Бумага берется офсетная, дизайнерская или мелованная. Изображения получаются с высокой точностью и цветопередачей.
- Трафаретная печать или шелкография применяется для печати на металле, стекле, ткани, керамике, дереве. Отлично ложится изображение на шероховатую поверхность.
- Флексография применяется для печати на гибких формах: упаковках, пакетах, этикетках.
- Цифровая печать дает возможность предварительно просмотреть экземпляр печати, сделать пробный образец. Главным преимуществом является скорость изготовления рекламной продукции и низкая стоимость.
- Тампонная. Выполняется с помощью роллера или специального тампона. Используется для печати на различных материалах: мячах, значках, одежде.
Для выполнения этой продукции используются технические устройства и приспособления, на которых и проходит весь процесс изготовления. Заказчику стоит изучить ценовые предложения в этой категории и решить, какой вид рекламной продукции будет эффективным и экономичным в производстве.