
Повышение престижа предприятия — это одна из ключевых задач пиар-отдела. Помогать в подобной работе могут не только масштабные акции, осуществляемые в кругу основных клиентов, но также отдельные приятные сувениры, вручаемые в виде презента клиентам вашей фирмы.
Клиенту, обращающемуся в вашу компанию будет интересно принять в дар какой-либо небольшой памятный презент: ручку или магнит с логотипом. На таких изделиях довольно легко расположить контакты организации. Вдобавок, большая часть сувениров обладает сугубо утилитарным предназначением, и несомненно может с успехом использоваться в быту, служа неизменным напоминанием о вашей компании.
Другим вариантом использования сувениров может быть рекламная акция. К примеру, различные кафе и бары, сервируя столы, применяют подставки для пива. Бирмат представляет собой замечательный носитель рекламы. Превосходство его оказывается в следующем: посетитель во время употребления малоалкогольного напитка принимает рекламную информацию на подсознательном уровне. И это совсем не провоцирует нежелательных эмоций. Более того отдельные личности коллекционируют подставки для пива, обмениваются ими. И в самом деле, при помощи таких энтузиастов о вашей фирме могут узнать большое количество клиентов.
В принципе, есть еще большое количество методов получения посетителей за счет скромных презентов. Большим преимуществом при таких обстоятельствах является отсутствие значительных издержек.