Балашиха, ул. Твардовского, 24А/2
Телефон: +7 (905) 512-07-15

Почта: zakaz@holiart.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ, ВС- выходной
Новые записи

Реклама под дворники автомобиля. Что лучше рекламировать

Размещение рекламных материалов под дворниками автомобилей позволяет быстро достичь необходимого результата, потому что, воздействие производится на платежеспособную аудиторию. Согласно статистике, только небольшая часть автовладельцев выбрасывает листовки, даже не взглянув на них. Все остальные, хотя бы бегло просматривают их.
Удастся заинтересовать клиента или нет, в большой степени зависит от того, как подан материал. Информация должна быть краткой, лаконичной и отражать суть предложения. По своему размеру листовка не должна превосходить габаритов флаера, но и делать ее меньше визитки, так же, не рационально. Листы формата А4 и А5 нужно сложить в форме буклета, иначе она с большой вероятностью будет выброшена.
Можно прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит рекламной листовке задержаться в бардачке авто. Для этого, на ее обратной стороне рекомендуется расположить информацию, необходимую автовладельцам. В круг их интересов входят адрес ближайшего автосалона, заправки, автосервиса, магазинов запчастей, автомоек и номера телефонов, по которым можно вызвать эвакуатор. Не лишней окажется и информация о предстоящих развлекательных мероприятиях.
Как показывает опыт, собственники транспортных средств ведутся не на каждое рекламное сообщение. Несомненно, рекламодатели получат отклик, если рекламируются перечисленные выше компании. Наряду с этим, автовладельцы активно реагируют и на разные банковские предложения, сообщения о фирмах, осуществляющих тюнинг авто, на информацию о фитнес-центрах, ресторанах, турагентствах.
Эффект от листовок под дворники ТС зависит от погоды на улице. При распространении этого вида рекламы нужно выбрать погожий день, иначе листовки размокнут под воздействием осадков и не выполнят свою функцию. Следует определить и время работы промоутеров. Если раскладка рекламных материалов проводится во дворах, тогда это делается утром, перед тем, как автовладельцы отправятся на работу. Возле бизнес-центров данную акцию нужно проводить незадолго до перерыва, а по окончании рабочего дня промоутеры должны переместиться к торговым центрам.
При выполнении всех перечисленных требований, эффект от распространения листовок указанным способом, превзойдет все ожидания. Он будет достигнут при минимальных финансовых тратах рекламодателя – на печать материалов и их распространение.

Related posts

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru