Балашиха, ул. Твардовского, 24А/2
Телефон: +7 (905) 512-07-15

Почта: zakaz@holiart.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ, ВС- выходной
Новые записи
Визитки

Срочная печать визиток!

Печать визиток

Заказать визитки просто

 

Заказать визитки просто. Достаточно позвонить в нашу типографию.

А вот подобрать соответствующий вашему роду занятий вид визитной карточки и создать грамотный дизайн лучше доверить специалисту.

Давайте взглянем на визитку пристальным профессиональным взглядом дизайнера.

Кто вы:

  • – писатель, артист, стилист, краснодеревщик, блогер;
  • – менеджер отдела продаж завода-производителя, руководитель крупной компании-импортера, консультант салона сотовой связи;
  • – организатор концерта, спортивного матча или светской вечеринки, устроитель благотворительного мероприятия.
Какой вид визитной карточки выбрать в каждом из этих случаев:
  1. Личная. Здесь ваше имя, возможно, даже ник, под которым вы известны в интернете, – ключевая информация.

Имя, ваш личный бренд, – то, что будет продвигать такая визитка в первую очередь.

Краткую информацию о вашей деятельности и контакты стоит указывать более мелким шрифтом.

Изготовление визиток этого вида допускает многие вольности. Визитка может быть обычной горизонтальной, вертикальной, фигурной, а также любой необычной формы. Ее задача – отразить не только род занятий владельца, но и мастерство, характер, личностные качества.

  1. Деловая. Такая визитка – лицо компании и прежде всего несет информацию о ней, и только потом о ее сотруднике.

В России наиболее распространены горизонтальные деловые визитки. Их дизайн для всех сотрудников, от менеджера до генерального директора, должен быть выполнен в едином строгом деловом стиле с соблюдением корпоративных шрифтов и цветов.

Важнейшие сведения – название компании, род деятельности, логотип, слоган, собственные бренды. Обязательно должны быть указаны: фактический адрес, рабочие телефоны, корпоративная почта.

Конечно, не забываем вносить фамилию, имя и должность конкретного сотрудника, его добавочный и корпоративный телефоны. Эта визитка даст информацию получателю, с кем именно в компании он будет в дальнейшем общаться и вести дела.

  1. Корпоративная. Может быть постоянной, например, презентующей event-агентство. А может быть разовой, изготовленной под конкретное мероприятие. И вот тут можно и даже имеет смысл «разгуляться» с дизайном: использовать яркие краски, «вольные» шрифты и необычные формы.

При оформлении таких визиток нужно уделить внимание названию и дате проведения шоу, матча, вечеринки, презентации, спектакля. Далее следует указание контактов организатора, директора, PR-менеджера. Но визитки для нескольких сотрудников – участников одного и того же мероприятия – все-таки должны быть сделаны в одном стиле.

Не можете определиться с видом и дизайном визитной карточки? Мы поможем. Для нас это действительно просто.

Осуществляем печать визиток независимо от их вида и количества самым быстрым и экономичным цифровым способом. Качество, цена, срок исполнения – вот его главные достоинства.
Звоните и заказывайте.

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru