Срочная печать визиток!
Заказать визитки просто
Заказать визитки просто. Достаточно позвонить в нашу типографию.
А вот подобрать соответствующий вашему роду занятий вид визитной карточки и создать грамотный дизайн лучше доверить специалисту.
Давайте взглянем на визитку пристальным профессиональным взглядом дизайнера.
Кто вы:
- – писатель, артист, стилист, краснодеревщик, блогер;
- – менеджер отдела продаж завода-производителя, руководитель крупной компании-импортера, консультант салона сотовой связи;
- – организатор концерта, спортивного матча или светской вечеринки, устроитель благотворительного мероприятия.
Какой вид визитной карточки выбрать в каждом из этих случаев:
- Личная. Здесь ваше имя, возможно, даже ник, под которым вы известны в интернете, – ключевая информация.
Имя, ваш личный бренд, – то, что будет продвигать такая визитка в первую очередь.
Краткую информацию о вашей деятельности и контакты стоит указывать более мелким шрифтом.
Изготовление визиток этого вида допускает многие вольности. Визитка может быть обычной горизонтальной, вертикальной, фигурной, а также любой необычной формы. Ее задача – отразить не только род занятий владельца, но и мастерство, характер, личностные качества.
- Деловая. Такая визитка – лицо компании и прежде всего несет информацию о ней, и только потом о ее сотруднике.
В России наиболее распространены горизонтальные деловые визитки. Их дизайн для всех сотрудников, от менеджера до генерального директора, должен быть выполнен в едином строгом деловом стиле с соблюдением корпоративных шрифтов и цветов.
Важнейшие сведения – название компании, род деятельности, логотип, слоган, собственные бренды. Обязательно должны быть указаны: фактический адрес, рабочие телефоны, корпоративная почта.
Конечно, не забываем вносить фамилию, имя и должность конкретного сотрудника, его добавочный и корпоративный телефоны. Эта визитка даст информацию получателю, с кем именно в компании он будет в дальнейшем общаться и вести дела.
- Корпоративная. Может быть постоянной, например, презентующей event-агентство. А может быть разовой, изготовленной под конкретное мероприятие. И вот тут можно и даже имеет смысл «разгуляться» с дизайном: использовать яркие краски, «вольные» шрифты и необычные формы.
При оформлении таких визиток нужно уделить внимание названию и дате проведения шоу, матча, вечеринки, презентации, спектакля. Далее следует указание контактов организатора, директора, PR-менеджера. Но визитки для нескольких сотрудников – участников одного и того же мероприятия – все-таки должны быть сделаны в одном стиле.
Не можете определиться с видом и дизайном визитной карточки? Мы поможем. Для нас это действительно просто.