Балашиха, ул. Твардовского, 24А/2
Телефон: +7 (905) 512-07-15

Почта: zakaz@holiart.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ, ВС- выходной
Новые записи

Возможности наклеек

печать наклеек
С развитием химии стало возможным использование в рекламных целях особых клеящих составов. Особенность заключается в том, что состав, находясь под защитой пленки, не теряет своих свойств длительное время. Стоит снять пленку и прилепить рекламный материал к подходящей поверхности – он закреплялся там намертво.
Так и появились наклейки.
Первоначально, наклейки имели не рекламный характер, а, скорее, были отдельным видом продукции – предназначались для продажи и несли изображения и без того популярных лиц, пейзажей или героев кино и мультипликации. Подобные виды наклеек были широко распространены в США в 50-хх годах.
Впоследствии, рекламщики пришли к выводу, что печать наклеек может быть отличным инструментом продвижения образов (товаров, услуг, компаний, политических субъектов) или закрепления в сознании потребителей имеющихся. Например, наклейки с героями из «Звездных Войн» с ненавязчивым указанием на Lukasfilm. Человек покупал наклейку ради изображенного на ней, известного ему героя, а в дополнение получал рекламную информацию.
Метод подкупает именно своей ненавязчивостью: покупка наклеек происходила добровольно и рекламная информация не вызывала отторжения.
Далее, наклейки нашли применение в качестве этикеток. Возможность наносить на стандартную тару (бутылки, пластиковые емкости и т.д.) оригинальных наклеек существенно упростила весь упаковочный процесс. Заказ «обезличенной» штампованной тары обходится намного дешевле, чем оригинальной упаковки. Печать наклеек так же не самая дорогая услуга в полиграфии, однако, позволяет придать упаковке индивидуальность и обозначает принадлежность к торговой марке, сорту, и т.д.
В совокупности, имеем снижение себестоимости продукции при возможности свободной дифференциации упаковки. Причем не только в зависимости от марки продукта. Дешевизна самоклеящихся этикеток позволяет менять их вид по настроению владельца продукта: зимой одни, летом другие и т.д.
Еще одна сфера применения наклеек, упрощающая жизнь предпринимателя – ценники. Аккуратные наклейки на каждом образце продукции смотрятся, безусловно, лучше, чем общие ценники от руки написанные («колбаса по 150 руб.»). Опять же, имеется дешевая возможность создания индивидуальных ценников, повторяющих фирменную стилистику продавца.
Таким образом, наклейки, как вид полиграфической продукции существенно продвинули вперед индустрию рекламы и торговли в целом.

Related posts

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru