
Проходя по коридору мимо отдела по работе с клиентами, случайно подслушала тихий диалог двух логистов у кулера:
– Вроде бы гоняем машины безостановочно, а денег всё нет что ли у шефа? Даже заказать ежедневники на этот год не удосужились.
– Вообще! У меня в столе какой-то старый блокнот валялся, в нём пишу. У завхоза спрашивал. Говорит, нет.
Я втянула голову в плечи, быстро прошмыгнула в свой кабинет, закрыла дверь и страшно расстроилась. Дело в том, что это я! Я не заказала ежедневники.
Работаю в отделе рекламы филиала крупной транспортной компании совсем недавно, с октября. Моя предшественница ушла в декрет, и мне повезло – взяли на её место. 90% сотрудников – мужчины: логисты, менеджеры, водители. И подарки им на Новый год придумывала я. Всем вручили дорогой коньяк, конфеты и календари. Помню, мужчины бурно радовались коньяку. Про ежедневники я не подумала. А сотрудники теперь ругают директора, хотя он ни при чем – согласовал сумму на подарки без проблем, в подробности не вдавался.
Я посмотрела на календарь: 11-е февраля. Надо срочно исправлять ситуацию. Тут же позвонила в типографию:
– Мне нужно срочно заказать ежедневники, к 23 февраля. 230 штук. С логотипом компании и надписью: «С Днём защитника Отечества». Успеете?
– Без проблем! Можем ещё напечатать открытки и изготовить ручки. Всё в одном стиле. Хотите?
– Да! -обрадовалась я, понимая, что это шанс реабилитироваться в глазах логистов.
Стильный дизайн-макет мне прислали на согласование уже к вечеру. И через четыре дня доставили в офис весь заказ. Я выдохнула с облегчением.
Утром накануне праздника у всех мужчин на столах лежали новенькие ежедневники, комплекты ручек и оригинальные открытки. Надо сказать, что защитники радовались подаркам не меньше, чем коньяку. Это было смешно, но я сияла, довольная собой.
Вот так, с помощью ежедневников, удалось угодить ворчливым логистам и защитить шефа от гнева защитников.